Построение бухгалтерского отделения компании
Предназначено для средних и крупных компаний
У которых есть штат бухгалтеров от трех и выше.
Диагностику
компании

Создание
бизнес процессов

Оптимизационный
план

Предоставление
отчета


- замеряем какую работу выполняет тот или иной бухгалтер по функционалу, совпадает ли между собой данная информация
- анализируем и даём решение касательно того, как можно оптимизировать бизнес процессы:
- увеличением эффективности работы;
- комплектация штата сотрудников;

- как будут перераспределяться полномочия между должностными лицами (главным бухгалтером или финансовом директором и т.д.)
- как будут распределяться дополнительные работы между бухгалтерами.

- Оптимизировать работу одного сотрудника, определенным функционалом;
- Освободить не эффективное рабочее время конкретного бухгалтера и заполнить его другим функционалам.

- обратная связь по выполнению и оптимизационного плана;
- уровень эффективности внедренных бизнес процессов;
- в случае выявления ошибочных решений, предлагаем альтернативные путия решения.
- Если специалист не соотвествует уровню знаний, компания предлагаем подобрать более компетентного специалиста,
- Если он соответствует квалификации, бухгалтер идет на повышение.
- Бухгалтер - работает с фактом;
- Экономист - работает нормативами;
- Финансист - анализирует и может планировать.
Наши клиенты

















reach finance - команда профессионалов

Жанат Акуов
Директор по развитию бизнеса
Основатель

Айгерим Сейдомарова
Руководитель
производственного отдела услуг
Основатель

Ержан Калтаев
Коммерческий директор
Основатель

Балжан Сейдомарова
Руководитель
консалтингового отдела
Основатель