Регистрация/Перерегистрация всех форм собственности

 

Этапы перерегистрации данных:

1) Сбор регистрационных данных

2) Подача документации в отделение ЦОН

3) Внесение изменений в базу данных уполномоченных государственных органов

Для перерегистрации представительства в связи с изменением наименования необходимо:

1. Решение или выписка (из решения уполномоченного органа (органа государственного управления) о внесении изменений и дополнений в устав, скрепленное печатью). Т.е. решение должно быть от юр лица о смене наименования представительства (в случае если оно будет на английском необходим нотариальный перевод на русский/казахский языки). Также хотелось отметить, что документы должны быть направлены в юстицию в течение месяца, с момента принятия решения о смене наименования. В противном случае будет применен штраф в соответствии со ст. 466 кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях гласит: Осуществление деятельности без перерегистрации юридического лица, его филиалов и представительств в случаях, предусмотренных законодательством, — влечет предупреждение или штраф на должностных лиц, субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации в размере десяти, на субъектов среднего предпринимательства — в размере двадцати, на субъектов крупного предпринимательства — в размере сорока месячных расчетных показателей.

2. Устав с внесенными изменениями и дополнениями (утвержденный учредителем (уполномоченным органом), на государственном и русском языках в 3 экземплярах, при этом внесение изменений и дополнений может быть оформлено двумя способами: путем составления учредительных документов в новой редакции либо оформления изменений (дополнений) в виде приложений к прежним учредительным документам). В случае если будут новые учредительные документы необходимо старые (оригиналы) предоставить в государственные органы на уничтожение. Второй вариант внести изменения в уже действующие учредительные документы; все учредительные документы создаются нами с переводом на русский/казахский/английский языки. Все учредительные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами и скреплены печатью и прошиты.

3. Квитанция или документ (подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную перерегистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств) 6,5 МРП + комиссия (6,5МРП = 15 633 тенге + комиссия);

4. Подлинники учредительных документов;

— подлинник свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица в данном случае можно предоставить справку с EGOV;

— доверенность (в случае предоставления документов третьим лицом т.е. нашим сотрудником) также с нотариальным переводом на русский язык;

— копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица.

На сдачу документов необходима доверенность на сотрудника нашей компании на проведение процедуры перерегистрации с возможностью подачи документов и заявлений в управление юстиции по месту нахождения Представительства.

После получения всех необходимых документов, весь пакет документов нами направляется в ЦОН по месту нахождения представительства.

Итогом будет внесение изменений в базу юстиции, налоговой и иных уполномоченных государственных органов Республики Казахстан. Данные изменения будут отражены в справке egov.kz

Оставить заявку

Контакты

Головной офис в г.Алматы

+7 747 327 21 97
hello@reachfinance.kz
г.Алматы, пр. Аль-Фараби 47, 1 этаж

Оставьте заявку

Введите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течение 15 минут

""
1
Ф.И.О
Телефон
Previous
Next

Филиал в г.Астана

+7 701 255 11 51
hello@reachfinance.kz
г.Астана, ул. Куйши Дина 14, 5 этаж, офис 50