Бухгалтерское обслуживание

Что лежит в основе деятельности, именуемой бухгалтерское сопровождение?

Бухгалтерское обслуживание — эффективное устройство обмена бухгалтерских операций профессиональному поставщику данных сервисов. Квалифицированное целостное бухгалтерское обслуживание работы, является наиболее идеальным решением для компаний малого и среднего бизнеса. Цель качественного и эффективного учета является обеспечение руководства юридических лиц нужной информацией о работе компаний. Ведь на основании сведений бухгалтерского обслуживания, использовав информацию из бухгалтерских документов, можно получить точную картину, которая покажет  развитие предпринимателя, его деятельность, опишет его имущественное положение и состояние ресурсов.

Компания исполнитель осуществляет роль бухгалтера, и в её обязанности входят следующие функции бух услуг: оформление и подготовка первичных документов, оформление платежных документов, подготовка авансовых отчётов, формирование расчётно-кассовых документов, составление бухгалтерских и налоговых регистров, сверка взаиморасчётов с поставщиками и покупателями на основании актов сверок, учёт основных средств (и в том числе начисление амортизации) и товарно-материальных ценностей(ТМЦ), инвентаризация, расчёт себестоимости, начисление зарплаты сотрудникам, расчёт и выплата социальных и прочих налогов в соответствующие инстанции, заполнение и отправка налоговых деклараций, подготовка отчётности для заинтересованных лиц, сдача отчётностей и т.д.

При пользовании услугами нашей компании Вы получаете следующее:

1)Штат высококвалифицированных сотрудников. Команда экспертов и компетентных специалистов в области бухгалтерии и финансов

2)Наша профессиональная ответственность застрахована СК «Сентранс Иншуранс». В отличие от работы штатного бухгалтера, нашакомпания предоставляет страхование – если в ходе работы возникают ошибки, которые приводят к начислению штрафов, мы покрываем эти расходы.

3)Конфиденциальность данных. Обеспечиваем защиту базы данных и конфиденциальность информации от третьих лиц. При заключении контракта подписывается договор о неразглашении данных.

4)Экономия денежных средств. Бухгалтерское сопровождение сторонней компании позволяет оптимизировать финансовые затраты на ведение бухучета, ведь таким образом ведется экономия, которая складывается за счет того, что бухгалтерское сопровождение избавляет Вас от проблемы принятия в штат бухгалтера и оплаты его рабочего места.

5)Надежный партнер. Мы вникаем и понимаем, как ведется бизнес клиента для избежания финансовых потерь. Мы выстраиваем грамотную систему учета и помогаем клиенту оптимизировать всю систему работы.

6)Ежемесячный отчет о проделанной работе. Наши клиенты знают за что платят, получая ежемесячно отчет о проделанной работе c большим стажем.

7) Проводим аудиторскую проверку 1 раз год по Вашей компании.

Для начинающих предпринимателей:

Акция: 1 месяц бесплатного обслуживания

Форма собственности

  • ИП
  • ТОО

6 месяцев

    12 месяцев

      Для действующего бизнеса:

      Пакеты на бухгалтерское сопровождение

      Основые параметры

      • Вид деятельности
      • Режим налогообложения
      • Плательщик НДС
      • Численность сотрудников
      • Кол-во бух. операций
      • Интернет-банкинг
      • Кассовый аппарат
      • Имущество на балансе
      • Импорт (ТС, ЕАС)
      • Наличие кредита
      • Экспорт
      • Кол-во письм. консультаций
      • Выезд бухгалтера

      Цена в МРП

        Цена в KZT

          Standard

          • Услуги/Торговля
          • Упрощенный/Общеуст-ный
          • Нет/Да
          • до 10 человек
          • до 100
          • до 10 запросов
          • Нет

          От 25 до 40

            От 60125 до 96200

              Business

              • Услуги/Торговля
              • Упрощенный/Общеуст-ный
              • Да
              • c 10 до 15 человек
              • До 200
              • до 15 запросов
              • Нет/Да

              От 40 до 60

                От 96200 до 144300

                  Premium

                  • Услуги/Торговля
                  • Упрощенный/Общеуст-ный
                  • Да
                  • c 15 до 25 человек
                  • свыше 200
                  • Безлимит
                  • Да

                  От 60 до 80

                    От 144300 до 192400

                      Оставить заявку

                      Контакты

                      Головной офис в г.Алматы

                      +7 747 327 21 97
                      hello@reachfinance.kz
                      г.Алматы, пр. Аль-Фараби 47, 1 этаж

                      Оставьте заявку

                      Введите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течение 15 минут

                      ""
                      1
                      Ф.И.О
                      Телефон
                      Previous
                      Next

                      Филиал в г.Астана

                      +7 701 255 11 51
                      hello@reachfinance.kz
                      г.Астана, ул. Куйши Дина 14, 5 этаж, офис 50